Вернуться >>> На главную >>>

Корень проблемы

 

Развертка карты, по определенной задаче, проходит в несколько этапов. Самый первый закладывается в генетике родителей и соответствует задачам, которые индивидуум, находясь в человеческой форме, желает решить при этой жизни.

С целью достижения поставленной перед собой задачи подбираются условия, направленные на то, чтобы куда бы мы не пошли, чем бы ни занялись, всегда будет стоять вопрос о решении этой задачи на пути достижения  желаемого, доступного нашему пониманию результата – материальные и духовные блага, открытие новых перспектив и т.д.

Дальнейшее развитие закладывается в период внутриутробного развития, воспринимая мир через родителей, ребенок наследует проблемы взаимоотношений и здоровья, получает представление о правилах игры и наличии ресурсов.

Далее следуют роды. В это время может произойти гипнотравма в результате нарушения этики врачей произносящих различные фразы (мать и ребенок находятся в это время под действием слабого (иногда сильного) наркоза и в состоянии аффекта – в измененном состоянии сознания – пограничное состояние психики), которые будут преследовать человека всю жизнь, за частую в качестве команд, приходящих из подсознания. Так же может произойти и физическая травма. Второй шейный отдел – адамово яблоко – вестибулярный аппарат человеческой формы находится тут, здесь мост между головным и спинным мозгом – канал подачи управляющих программ и поступления диагностической информации от всего организма к мозгу – средний мозг. Если ствол мозга будет даже незначительно травмирован или пережат, то будет искажение информации, а иногда и ее отсутствие.

Следующее формирование происходит во время кормления (грудничковый период). Психологические комплексы матери будут унаследованы, а так же психологическая атмосфера в семье. Достаток и доступность, по надобности, естественной пищи формирует синдром бедности или обеспеченности. Наличие разнообразия и качество поступающей информации формирует способности и богатство интересов человека – степень свободы: прямое общение, печатная продукция (даже если рвет на кусочки), радио, компьютер, телевизор, медитативные практики и другие источники информации должны присутствовать в поле зрения, слуха, и других органов чувств. Происходит эмоциональное и чувственное развитие, избегайте ссор, проявляйте открыто интерес и любовь друг к другу (я говорю о любви, а не о сексе).

От момента зачатия и все девять лет идет формирование человеческой формы – тела ребенка, он вынужден общаться с окружающим миром через родителей подарите наглядно то, что вы считаете должно присутствовать в его жизни, тогда он будет знать, а предупрежден значит вооружен, позвольте ему быть равноправным членом в семействе, и он будет хозяином по жизни. Здесь закладывается на основе первых этапов способность к самореализации, т.е. барьер, который нужно преодолеть, между желанием и осуществлением.

9 лет. Теперь мы изучаем степень свободы – ищем способы обойти поставленную задачу.

Нам хочется получить кислород, отдыхая от решения проблем на пути достижения цели.

Вокруг так много интересного и хочется все потрогать, попробовать на вкус, найти – исследовать стимулы движения. Но, только оказывается, чтобы получить доступ надо пройти барьер или решить саму задачу, следуя существующему коридору действий – так рождается протестующий или идущий.

Идущий будет искать способы решения задачи, протестующий – способы обхода.

 

Все проблемы человека связаны с трудностями на пути решения задачи, либо с избеганием изначально поставленной цели воплощения.

  
  Обсудить на форуме.  E-mail автора.

  Вернуться >>> На главную >>>

 

© 2003 Zervan

Hosted by uCoz