Корень проблемы Развертка карты, по определенной задаче, проходит в несколько этапов. Самый первый закладывается в генетике родителей и соответствует задачам, которые индивидуум, находясь в человеческой форме, желает решить при этой жизни.С целью достижения поставленной перед собой задачи подбираются условия, направленные на то, чтобы куда бы мы не пошли, чем бы ни занялись, всегда будет стоять вопрос о решении этой задачи на пути достижения желаемого, доступного нашему пониманию результата – материальные и духовные блага, открытие новых перспектив и т.д.Дальнейшее развитие закладывается в период внутриутробного развития, воспринимая мир через родителей, ребенок наследует проблемы взаимоотношений и здоровья, получает представление о правилах игры и наличии ресурсов.Далее следуют роды. В это время может произойти гипнотравма в результате нарушения этики врачей произносящих различные фразы (мать и ребенок находятся в это время под действием слабого (иногда сильного) наркоза и в состоянии аффекта – в измененном состоянии сознания – пограничное состояние психики), которые будут преследовать человека всю жизнь, за частую в качестве команд, приходящих из подсознания. Так же может произойти и физическая травма. Второй шейный отдел – адамово яблоко – вестибулярный аппарат человеческой формы находится тут, здесь мост между головным и спинным мозгом – канал подачи управляющих программ и поступления диагностической информации от всего организма к мозгу – средний мозг. Если ствол мозга будет даже незначительно травмирован или пережат, то будет искажение информации, а иногда и ее отсутствие.Следующее формирование происходит во время кормления (грудничковый период). Психологические комплексы матери будут унаследованы, а так же психологическая атмосфера в семье. Достаток и доступность, по надобности, естественной пищи формирует синдром бедности или обеспеченности. Наличие разнообразия и качество поступающей информации формирует способности и богатство интересов человека – степень свободы: прямое общение, печатная продукция (даже если рвет на кусочки), радио, компьютер, телевизор, медитативные практики и другие источники информации должны присутствовать в поле зрения, слуха, и других органов чувств. Происходит эмоциональное и чувственное развитие, избегайте ссор, проявляйте открыто интерес и любовь друг к другу (я говорю о любви, а не о сексе).От момента зачатия и все девять лет идет формирование человеческой формы – тела ребенка, он вынужден общаться с окружающим миром через родителей подарите наглядно то, что вы считаете должно присутствовать в его жизни, тогда он будет знать, а предупрежден значит вооружен, позвольте ему быть равноправным членом в семействе, и он будет хозяином по жизни. Здесь закладывается на основе первых этапов способность к самореализации, т.е. барьер, который нужно преодолеть, между желанием и осуществлением.9 лет. Теперь мы изучаем степень свободы – ищем способы обойти поставленную задачу.Нам хочется получить кислород, отдыхая от решения проблем на пути достижения цели.Вокруг так много интересного и хочется все потрогать, попробовать на вкус, найти – исследовать стимулы движения. Но, только оказывается, чтобы получить доступ надо пройти барьер или решить саму задачу, следуя существующему коридору действий – так рождается протестующий или идущий.Идущий будет искать способы решения задачи, протестующий – способы обхода.Все проблемы человека связаны с трудностями на пути решения задачи, либо с избеганием изначально поставленной цели воплощения. |
Обсудить на форуме. E-mail автора. |
© 2003 Zervan |